Вышло долгожданное обновление
Left 4 Dead: исправления, улучшения, новые возможности, включая
улучшения для режима сражения. Полный список изменений ниже:
Основное
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на
поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
- Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
- Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
- Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация. Машина больше не будет издавать щебечущие звуки;
- Улучшена скорость загрузки;
- Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
- Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
- Исправлен редкая ошибка с достижениями;
- Исправлено несколько эксплойтов на картах;
- Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
- Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения
- Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
- Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
- Исправлен эксплойт, при котором игроки могла вызывать заражённых ботов;
- Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
- Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
- Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
- Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
- Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
- Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
- Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
- Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
- Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
- Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
Охотник
- Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
- Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
Курильщик
- Исправлена крепость языка Курильщика;
- Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
- Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
- При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не
подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более
короткий промежуток времени;
- Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
- Исправлена ошибка, из-за которой язык Курильщике не правильно нацеливался и долетал через PZ призраков;
- Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
Танк
- Все объекты, которые можно бить, теперь выделены красным свечением;
- Удар Танка по машине с сигнализацией отключает её;
- Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
- Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
Ведьма
- Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
- Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.
Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец
Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча.
ЗЫ: взято с http://www.l4d-inside.ru/
ЗЗЫ: интересно, а 3 руки Зои почему на постере No Mercy не пофиксили?=))) ЗЗЗЫ: апдейт весит где-то 60-70 метров=) но скорость скачивания весьма мала... (10-20 кБ/с)
С облегчением, Великий Хомячий Бог=)
Небольшая инфа по игре с апдейтом (на основе полученного короткого опыта): Зараженные:
За охотника действительно стало легче прыгать на бьющих выживших=) прыжки стали наносить урон с более близкого расстояния=) охотник стал быстрее убивать лежащих выживших=) Смокер стал ценным прибавлением, ибо стал сносить как только схватил языком=) перезарядка стала быстрее, да и попадает лучше=) но выжившего по-прежнему можно отбить прикладом=) В общем и целом по зараженным: новый интерфейс помогает скоординировать атаки=) показан ник (со страной), тип босса, здоровье или время до появления=) очень удобно=) опять же выделение цветом помогает быстрее найти его на карте=)
Выжившие: интерес игры несколько поднялся, так как атаки стали интенсивнее=) рукопашный бой у зараженных теперь снимает меньше, насколько я заметил=) это позволяет поддержать баланс связанный с усилением смокера и хантера=)
Есть одно неприятное но, связанное с апдейтом: теперь когда играешь с читами (например в карте за охотника), если спонить себя читом - у хантера не будет отображаться интерфейс и он не сможет прыгать. Единственный выход - спониться в комнатке рядом и вылезать, если не тот Босс. Плюс если забросило к выжившим, надо подождать некоторое время, чтобы можно было перейти. Благодарю за внимание С уважением, Astray
|