Календарь новостей

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Аккаунт INFO


Хомяк - не воробей, вылетит - хрен обратно зайдет
Пройдите авторизацию:


Главная » 2010 » Февраль » 6 » Хомяки первее всех или Обновление Left 4 Dead 2 от 5 февраля=)
Хомяки первее всех или Обновление Left 4 Dead 2 от 5 февраля=)
00:27
Собсно лефт обновился, а в новостях обновлений еще ничего нет=) но я был бы не я, если бы не был хитер и изворотлив=) так что вот вам список на английском=)
UPD: ниже приведен перевод на русский язык=)

Gameplay
  • Now ghost PZ's can never be staggered
  • Enabled PZ bots
  • PZ bots use their more aggressive survival mode behavior in versus and scavenge
  • Enabled finale manual spawn by default
  • Fixed human PZ players not getting counted when they were dead, allowing extra PZ bots to spawn
  • Reduced effectiveness of melee weapons against the Tank ( 5% of max health, from 10% )
  • Fixed a case where a player who dies, then is rescued from a rescue closet, and then is revived from a ledge hang receives the secondary weapon that he lost when he was initially killed
  • Improved SurvivorBot AI in cases where the bots refused to shoot through their teammates and became non-responsive
  • Fixed issue with witch sometimes taking on uncommon common properties
  • Fix for cheaters quitting before the vote to kick them would succeed and avoiding ban on server
  • VAC banned users can now play L4D2 single-player, commentary mode and credits

Map Fixes
  • Dark Carnival Fair Ground: added env_player_blocker to keep special infected from getting stuck
  • Dark Carnival Fair Ground: added navigation area that was missing
  • Dark Carnival Fair Ground: Disconnected drops that were blocked by the top of a fence
  • Swamp Fever Plank Country: Deleted 2 nav areas that connected between tree trunks you can't pass through
  • Swamp Fever Shanty Town: Redrew ladder thinner so special infected could climb up to the roof
  • The Parish Waterfront: Fixed various navigation areas
  • Mall: Tuned spawning for difficulty

SDK Content
  • Added missing nature/blend tooltextures added
  • Added missing cs models/textures
  • Added missing acunit01 model/texture
  • Added missing ammo_can_02 model/texture
  • Added missing patio_chair model/texture

А вот и перевод:

Геймплей

  • Теперь призраки-Зараженные не могут быть оглушены.
  • Добавлены боты-Зараженные.
  • Боты-Зараженные в режимах Сражение и Сбор ведут себя агрессивно, как в Выживании.
  • Ручное появление (режим призрака) на финалах включёно по умолчанию.
  • Исправлены случаи, когда смерти игроков-Зараженных не учитывались , что позволяло появляться большому количеству ботов-Зараженных.
  • Уменьшена эффективность оружия ближнего боя против танка (с 10% от максимального здоровья до 5%)
  • Исправлен случай, когда умершего игрока спасают из туалета, а потом поднимают с обрыва и он получает оружие второго уровня, которое он потерял, будучи убитым.
  • Исправлен ИИ ботов Выживших в случаях, когда те отказывались стрелять сквозь напарников по команде и переставали нормально функционировать.
  • Исправлена проблема, при которой ведьма обретала свойства необычного обычного Заражённого.
  • Устранена возможность избежать бана на сервере, выйдя до того как сработает голосование на его кик.
  • Забаненные VAC'ом пользователи теперь могут играть в Одиночную игру, просматривать комментарии и титры.

Исправления карт

  • Мрачный Карнавал, Базарная площадь: добавлен env_player_blocker, чтобы препятствовать застреванию Особых Заражённых.
  • Мрачный Карнавал, Базарная площадь: добавлена навигация в недостающие области.
  • Мрачный Карнавал, Базарная площадь: убраны спуски вниз, заблокированные верхушкой забора (в этом месте мы сомневаемся в точности перевода, если кто-то сможет подправить - будем благодарны).
  • Болотная лихорадка, Дощатые задворки: убраны две навигационные области, соединение которых проходило через стволы деревьев, которые нельзя было преодолеть.
  • Болотная лихорадка, Трущобы: лестница для Зараженных перерисована поуже, чтобы по ней можно было забраться на крышу.
  • Приход, Берег: исправлены различные навигационные области
  • Торговый центр: подправлено появление под сложность.

Содержимое SDK

  • Добавлены недостающие nature/blend текстуры.
  • Добавлены недостающие cs модели/текстуры.
  • Добавлены недостающие acunit01 модели/текстуры. 
  • Добавлены недостающие ammo_can_02 модели/текстуры. 
  • Добавлены недостающие patio_chair модели/текстуры.


Астрей самый скоростной=))) Astray=)))))
Просмотров: 496 | Добавил: astray | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 10
1 13catter  
0
Неужели!!!!! НОВОСТЬ!!!!))))
Астрей, признайся, что наконец в лесу сдохло?)

4 astray  
0
Очевидно, что в лесу сдох апдейт на л4д2=))))

2 Black_$uN  
0
опять без перевода, опять косяк )))

3 astray  
0
Уже есть перевод=))) так что утрись=))))

А на л4д инсайд даж оригинала щас нет=)))


7 Black_$uN  
0
Я всегда говорил что инсайд аццтой )

8 astray  
0
Так нефиг нас принижать тут=) мистер "5 часов подряд в кс"=)

9 Black_$uN  
0
это глюк в матрице!!! =))) Тьфу т.е. в стиме ))) не было 5 часов подряд )

5 GordonFreeman  
0
вроде интересное обновление))

6 GordonFreeman  
0
и за перевод спасибо)))

10 Present  
0
Ага, спасибо Астрей, хороший перевод. :о)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]