Главная » 2010 » Февраль » 6 » Хомяки первее всех или Обновление Left 4 Dead 2 от 5 февраля=)
Хомяки первее всех или Обновление Left 4 Dead 2 от 5 февраля=)
00:27
Собсно лефт обновился, а в новостях обновлений еще ничего нет=) но я был бы не я, если бы не был хитер и изворотлив=) так что вот вам список на английском=) UPD: ниже приведен перевод на русский язык=)
Gameplay
Now ghost PZ's can never be staggered
Enabled PZ bots
PZ bots use their more aggressive survival mode behavior in versus and scavenge
Enabled finale manual spawn by default
Fixed human PZ players not getting counted when they were dead, allowing extra PZ bots to spawn
Reduced effectiveness of melee weapons against the Tank ( 5% of max health, from 10% )
Fixed
a case where a player who dies, then is rescued from a rescue closet,
and then is revived from a ledge hang receives the secondary weapon
that he lost when he was initially killed
Improved SurvivorBot AI in cases where the bots refused to shoot through their teammates and became non-responsive
Fixed issue with witch sometimes taking on uncommon common properties
Fix for cheaters quitting before the vote to kick them would succeed and avoiding ban on server
VAC banned users can now play L4D2 single-player, commentary mode and credits
Map Fixes
Dark Carnival Fair Ground: added env_player_blocker to keep special infected from getting stuck
Dark Carnival Fair Ground: added navigation area that was missing
Dark Carnival Fair Ground: Disconnected drops that were blocked by the top of a fence
Swamp Fever Plank Country: Deleted 2 nav areas that connected between tree trunks you can't pass through
Swamp Fever Shanty Town: Redrew ladder thinner so special infected could climb up to the roof
The Parish Waterfront: Fixed various navigation areas
Mall: Tuned spawning for difficulty
SDK Content
Added missing nature/blend tooltextures added
Added missing cs models/textures
Added missing acunit01 model/texture
Added missing ammo_can_02 model/texture
Added missing patio_chair model/texture
А вот и перевод:
Геймплей
Теперь призраки-Зараженные не могут быть оглушены.
Добавлены боты-Зараженные.
Боты-Зараженные в режимах Сражение и Сбор ведут себя агрессивно, как в Выживании.
Ручное появление (режим призрака) на финалах включёно по умолчанию.
Исправлены
случаи, когда смерти игроков-Зараженных не учитывались , что позволяло
появляться большому количеству ботов-Зараженных.
Уменьшена эффективность оружия ближнего боя против танка (с 10% от максимального здоровья до 5%)
Исправлен
случай, когда умершего игрока спасают из туалета, а потом поднимают с
обрыва и он получает оружие второго уровня, которое он потерял, будучи
убитым.
Исправлен ИИ ботов Выживших в случаях, когда те
отказывались стрелять сквозь напарников по команде и переставали
нормально функционировать.
Исправлена проблема, при которой ведьма обретала свойства необычного обычного Заражённого.
Устранена возможность избежать бана на сервере, выйдя до того как сработает голосование на его кик.
Забаненные VAC'ом пользователи теперь могут играть в Одиночную игру, просматривать комментарии и титры.
Исправления карт
Мрачный Карнавал, Базарная площадь: добавлен env_player_blocker, чтобы препятствовать застреванию Особых Заражённых.
Мрачный Карнавал, Базарная площадь: добавлена навигация в недостающие области.
Мрачный
Карнавал, Базарная площадь: убраны спуски вниз, заблокированные
верхушкой забора (в этом месте мы сомневаемся в точности перевода, если
кто-то сможет подправить - будем благодарны).
Болотная
лихорадка, Дощатые задворки: убраны две навигационные области,
соединение которых проходило через стволы деревьев, которые нельзя было
преодолеть.
Болотная лихорадка, Трущобы: лестница для Зараженных перерисована поуже, чтобы по ней можно было забраться на крышу.
Приход, Берег: исправлены различные навигационные области
Торговый центр: подправлено появление под сложность.