Главная » 2009»Март»7 » Пользовательская кампания "Dead Before Dawn"
Пользовательская кампания "Dead Before Dawn"
08:57
С сайта Left4Dead Inside: "Пользовательская кампания "Dead Before Dawn"
Уже много создателей карт готовят к выпуску свои творения для Left 4 Dead, ожидая обещанного выхода SDK игры. Расскажем вам о разработке карты, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — "Рассвет мертвецов" Джорджа Ромеро. Карта Crossroads Mall начинала разрабатываться 4 года назад, как карта модификации для Half-Life 2 — No More Room in Hell. Обратите внимание, что Crossroads Mall, в отличие от большинства официальных карт — достаточно открытая и светлая. C 2005 года карта была сильно улучшена и готовится как самостоятельный релиз пользовательской кампании для Left 4 Dead. Кампания "Dead Before Dawn" будет состоять из четырёх карт: The City, Crossroads Mall, Consumer World и The Escape."
Ну и сюда же:
"Пока большие дяди с Mod DB решают кто более достоин награды на звание лучших модификаций для всевозможных игр, посетители этого портала уже успели определиться со своим мнением в некоторых номинациях. В частности, думаем, что вас заинтересуют результаты номинации "Самый ожидаемый мод". Победителем, по мнению игроков стал мод Dead Before Dawn, о котором мы уже вам рассказывали: разработка, выросшая из карты, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — "Рассвет мертвецов" Джорджа Ромеро."
На сайте можно посмотреть 15-минутное видео этого мода...