Календарь новостей

«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Аккаунт INFO


Бумер лопнул на куски - рассмешили Хомяки
Пройдите авторизацию:


Главная » 2009 » Март » 12 » Апдейт от 11 марта=)
Апдейт от 11 марта=)
23:06
Итак, валв снова меня радуют нехитрым способом выпускания апдейта=)
Так как не смог найти на других сайтах перевод всех фиксов, то есть схалявить, попробую перевести сам=)

Собственно говоря:

Фиксы Версуса:
- Танк наконец-то может одним ударом задеть нескольких выживших
- Устранили возможность бить танком сквозь стены
- Танка-бота больше нельзя оставлятьна месте - он побежит к выжившим в любом случае
- Пофиксили проблему, когда у танка исчезала полоса контроля и воспроизводилась анимация смерти, хотя танк был все еще жив
- Пофиксили слишком медленное передвижение танка, когда он приседал и по нему стреляли
- Танк теперь может появляться в несколько разных местах для разных команд (подразумевается незначительная разница)
- Теперь команда, у которой большее количество очков, будет первой играть за выживших (да здравствует баланс!)
- Обычные зараженные теперь не преграда для языка смокера (наконец-то)
- Не совсем понятно, то ли увеличили дальность языка у смокера, то ли облегчили попадание в случае, если цель была в прицеле, но немного отбежала (Increased the cone in which a Smoker can grab a target)
- Ведьма больше не обрывает язык смокера, если пробегает неподалеку от него
- При взрыыве бумера в воздухе, блевотня будет попадать на выживших, стоящих под ним
- Горящие охотники теперь наносят меньше урона, чем раньше
- Теперь при при коннекте игрока к выжившим, бот будет оставаться активным пока игрок полностью не прогрузится
- Пофиксили расчет результата раунда (теперь таблетки, лечение и пальба по своим (?) не дают эффекта)
- Пофиксили случай, когда находясь в режиме спектатора (после смерти) и наблюдая за зараженным-ботом можно было ввести +use и играть за него

Исправления серверов:
- Теперь у сервера есть своя константа, определяюща те типы игры, которые могут на нем запускаться (возможны по умолчанию 'coop, versus', но можно сменить на какой-то один)

Общие изменения:
- Теперь игроки не будут коннектиться за мертвых выживших, если есть места за живых
- Исправлен баг, когда рестарт уровня изза смерти выживших давал больше максимума патронов
- Пофиксили иконку микрофона в случае, если параметр voice_vox был равен 1
- Теперь пинг можно посмотреть в численном эквиваленте по нажатию кнопки Таб

Исправления игрового интерфейса:
- Опция "Быстрая Игра" теперь будет находить любую каманию, вне зависимости от прогресса игрока
- Теперь можно присоединяться, когда игра в развязке (ура-ура-ура)

Апдейт весит 8 метров=)
Я старался=) ваш Astray=)
Просмотров: 483 | Добавил: astray | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
1 Black_$uN  
0
О господи!!! Ну неужели сплеш удар от танка ))) я его таки дождался )))
Хороооший апдейт, много багов позакрывали, зачет ))
меняем стиль игры! )))

2 astray  
0
Блэки, давай потестим апдейт седня в игре=)

3 MythRiL  
0
Есть совершенно конкретные косяки в самом апдейте. Во-первых, сплеш в этом апдейте все-таки не добавили (хотя это пофиксили следующим апдейтом), потом урон от горящего охотника (дополнительный) вообще убрали, хотя обещали просто понизить. Плюс пинг по табу показывает непонятную цифру, никак не согласующуюся с уже имеющимися двумя. Получается, нажмешь таб - одна цифра. Включишь нет-граф - другая. Наберешь в консоли пинг - будет третья...

4 astray  
0
ну так хотя бы приблизительно видно=) а разница в 20-30 единиц не принципиальна=) по крайней мере для меня=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]