уВалвы-таки не забывают про первую часть=) и даже несмотря на то, что там играют сплошные задроты, нубы и неадекваты, продолжают ее фиксить=) вот списочек изменений:
Left 4 Dead
Teams that prefer listen servers will no longer be matched with teams that
prefer dedicated servers
Official dedicated servers are now preferred when searching for team
matches
More populous lobbies are now preferred over less populous ones when
searching for games
Players who crash or have failed to load are no longer banned if they have
been kicked
Fixed exploit allowing players to end games prematurely using the
'outtro_stats_done' console command
Reduced Dedicated Server max search ping to 150 ms
Fixed a common crash
А вот и перевод=) не совсем мой, но от этого не менее ценный=)
К командам, которые предпочитают играть на локальных серверах,
больше не будут подбираться команды, предпочитающие играть на
выделенных серверах;
При поиске командных матчей предпочитаются официальные выделенные сервера;
При поиске доступных игр предпочтение отдаётся тем лобби, в которых находится больше игроков;
Игроки, у которых закрылась или не загрузилась игра, больше не будут баниться если их выкинуло;
Исправлен эксплойт, позволяющий игрокам предварительно заканчивать игру, используя консольную команду 'outtro_stats_done';
Уменьшен максимальный пинг при поиске выделенного сервера до 150 мс;
Исправлено распространённое падение.
А вот обновление Left 4 Dead 2 , также от 18 ) вышло оно как то совсем незаметно почти 19, пока стим не перезапустили ) впрочем, включает оно практически те же изменения что и для первой части.
Left 4 Dead 2
Reduced Dedicated Server max search ping to 150 ms
Teams that prefer listen servers will no longer be matched with teams that
prefer dedicated servers
Official dedicated servers are now preferred when searching for team
matches
More populous lobbies are now preferred over less populous ones when
searching for games
Players who crash or have failed to load are no longer banned if they have
been kicked
Update Russian subtitles
Fixed not being able to interlink teams in team-on-team mode
Fixed not being able to properly migrate team lobby after team leader would
leave the lobby
Fixed not being able to invite friends if player was not team leader in a
team-on-team game
и перевод:
Максимальный пинг при поиске выделенного сервера сокращен до 150 мс.
Команды, предпочитающие локальные сервера больше не попадают в сражение с командами, предпочитающими выделенные сервера.
Теперь при поиске сервера в командных матчах предпочтение отдается официальным выделеным серверам.
Более популярные лобби теперь имеют преимущество перед менее популярными при поиске игры.
Игроки, которые повисли или не смогли загрузиться, и получившие кик из игры теперь не получают бан и могут заново зайти в игру.
Обновление русских субтитров.
Исправлена ошибка, не позволяющая командам войти в контакт при поиске соперника в режиме командного лобби.
Исправлена ошибка, не позволяющая автоматически передавать лидерство в лобби после выхода лидера.
Исправлена ошибка, не позволяющая приглашать друзей в командное лобби никому, кроме лобби-лидера.
Также есть "провороненный" апдейт на л4д2 от 12 декабря=) он мелкий и не шибко существенный, но все же вот и он:
Left 4 Dead 2
Fixed players getting a bad spawn position after a level transition
Перевод:
Исправлено появление игрока в текстурах при начале нового уровня