Главная » 2010 » Апрель » 23 » The Passing is out или пришло время Перехода=)
The Passing is out или пришло время Перехода=)
17:11
Как вам всем, надеюсь, известно, долгожданное дополнение ко второй части
Left 4 Dead уже доступно для скачивания=) лично я его уже скачал и даже
опробовал многое из того, что Переход мог предложить=)
Начнем с общих впечатлений=)
На мой скромный и безошибочный взгляд, данный DLC, а точнее уровень его исполнения, в
разы лучше чем небезызвестный Crash Course=) уровни (а их всего 3) не
выглядят однообразно и скучно=) меня лично очень обрадовал тот факт, что
разработчики в качестве важного элемента оформления решили использовать
не ящики-коробки, а неоновые вывески=) также нельзя не отметить
разнообразие окружения с точки зрения геймплея=) тут и узкие улочки
провинциального города, и недостроенные дома, и огромные пустые и темные
пространства во время тура под рекой=)
Теперь поговорим о деталях=)
Вместе с Переходом в игру пришли 2 вида оружия, 1 новый uncommon common
зараженный, footlockers (ящики с припасами) и новый режим игры=) начнем
по порядку=)
М-60 - новый ручной пулемет=) имеет 150
патронов в обойме=) не требует перезарядки=) увы, но это оружие того же
типа, что и гранатомет, то есть патроны к нему не пополняются=) судя по
всему, каждая пуля наносит достаточно большой урон, так как обычных
зараженных прямо-таки рвет на части=) из очевидных преимуществ - хорош
на паник-ивентах и при танке, так как опять же, не требует перезарядки=)
Клюшка для гольфа - новое оружие ближнего боя=) лично мне она
очень понравилась=) во-первых, она быстрая, во-вторых, у нее нормальных
радиус поражения, и в-третьих, у нее шикарный звук, когда сносишь
кому-либо голову=)
Новый вид обычного зараженного - Падший Выживший=)
очень полезный зараженный, так как зачастую носит на себе не только
молотов/пайпу/байлу и таблетки/шприцы, но и аптечки=) жаль только, что
встречается довольно редко=) еще не до конца понял механизм его
поведения так как один раз вместо того, чтобы бежать на меня и бить, он
решил позорно убежать, но получил дробью в спину=)
Footlockers или же ящики с припасами=)
название говорит само за себя=) периодически в кампании (точно еще не
знаю, но вроде как в сражении их нет) встречаются зеленые ящики,
наполненные доверху чем-нить приятным, будь то пайпы или шприцы=) запас
бесконечен, так что можно тратить не раздумывая=)
Ну и наконец, новый режим игры=) называется он Mutations=)
он являет собой специальные режимы игры, к которых геймплей
подвергается небольшим, но значительным изменениям=) к примеру, нынешняя
мутация - Realism Versus=) то есть теперь реализм доступен и в сражении
на всех картах=) хочу отметить, что данное испытание для сильных духом и
сплоченных команд=) ибо правила реализма касаются только лишь
Выживших=) согласно заверениям разработчиков, они будут менять мутации
каждую неделю=)
В Переходе мы также встречаем старую тройку выживших (как и было
обещано, одного из Выживших убили) - в начале кампании и в конце=)
причем в конце мы получаем от них полноценную огневую поддержку,
изничтожающую всю враждебную живность на экране в ноль=) к примеру, на
норме они убивают танка за считанные секунды (с этим, кстати, связано
одно из новых достижений)=)
Теперь поговорим о недостатках, которые я успел отметить за то
недолгое время игры=)
Во-первых: они убили Билла! Сволочи!
Ну вот почему эти какашечные политкорректные сволочи не убили негра?=)
всем было бы намного приятнее=)
Во-вторых, кое-где проскакивают недоделки=) например, на второй карте
можно пропустить первый крещендо-ивент и спокойно дотопать до второго=)
Ну и как же в-третьих не отметить весьма короткую продолжительность
данной кампании=) we want more!=)
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец=)
Astray=)