Здравствуйте и добро пожаловать в рубрику "Час Спойлеров"=) сегодня я расскажу вам, какие же мутации ожидают нас в ближайшем будущем=) пока что известно 15 штук=) за предоставленную информацию спасибо товарищу ArtemArt'у=)
Теперь с новой порцией информации, стало известно, как именно каждая мутация изменяет геймплей=) так что покровы сорваны, и нам больше не требуется гадать на кофейной гуще=) осталось лишь выяснить, как во все это мы будем играть=) но так как разработчики обещали новые мутации еженедельно, ждать осталось недолго=)
Специально для того, чтобы не стать закоренелой какашкой как некоторые (см. Блэка), я пишу тут все эти буковки и складываю их в слова=) мне очень сильно кажется, что я предохраню себя от превращения в нечто Блэкоподобное, если предоставлю вам выбор, читать или не читать=) так что считайте этот абзац большим знаком "Осторожно спойлер!"
Как вам всем, надеюсь, известно, долгожданное дополнение ко второй части
Left 4 Dead уже доступно для скачивания=) лично я его уже скачал и даже
опробовал многое из того, что Переход мог предложить=)
Начнем с общих впечатлений=)
На мой скромный и безошибочный взгляд, данный DLC, а точнее уровень его исполнения, в
разы лучше чем небезызвестный Crash Course=) уровни (а их всего 3) не
выглядят однообразно и скучно=) меня лично очень обрадовал тот факт, что
разработчики в качестве важного элемента оформления решили использовать
не ящики-коробки, а неоновые вывески=) также нельзя не отметить
разнообразие окружения с точки зрения геймплея=) тут и узкие улочки
провинциального города, и недостроенные дома, и огромные пустые и темные
пространства во время тура под рекой=)
Теперь поговорим о деталях=)
Вместе с Переходом в игру пришли 2 вида оружия, 1 новый uncommon common
зараженный, footlockers (ящики с припасами) и новый режим игры=)
... Читать дальше »