Календарь новостей

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Аккаунт INFO


А знаете ли вы? Связаться с нами в стиме можно вступив в группу CW-contacts!
Пройдите авторизацию:


Главная » 2010 » Апрель » 23
Здравствуйте и добро пожаловать в рубрику "Час Спойлеров"=) сегодня я расскажу вам, какие же мутации ожидают нас в ближайшем будущем=) пока что известно 15 штук=) за предоставленную информацию спасибо товарищу ArtemArt'у=)

Теперь с новой порцией информации, стало известно, как именно каждая мутация изменяет геймплей=) так что покровы сорваны, и нам больше не требуется гадать на кофейной гуще=) осталось лишь выяснить, как во все это мы будем играть=) но так как разработчики обещали новые мутации еженедельно, ждать осталось недолго=)

Специально для того, чтобы не стать закоренелой какашкой как некоторые (см. Блэка), я пишу тут все эти буковки и складываю их в слова=) мне очень сильно кажется, что я предохраню себя от превращения в нечто Блэкоподобное, если предоставлю вам выбор, читать или не читать=) так что считайте этот абзац большим знаком "Осторожно спойлер!"

Внимание! Список обновлен ... Читать дальше »
Просмотров: 690 | Дата: 23.04.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Данный апдейт был выпущен вскоре после выхода дополнения и содержит всего лишь 2 строчки=) встречайте=)

Left 4 Dead 2
  • Fixed SDK load Issue
  • Fixed Mutation Achievement display

Ежели по-русски, то:

Left 4 Dead 2
  • Исправлена проблема с загрузкой SDK
  • Исправлено отображение достижения Мутация

Как-то так=) Astray=)

Просмотров: 624 | Дата: 23.04.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Как вам всем, надеюсь, известно, долгожданное дополнение ко второй части Left 4 Dead уже доступно для скачивания=) лично я его уже скачал и даже опробовал многое из того, что Переход мог предложить=)

Начнем с общих впечатлений=)

На мой скромный и безошибочный взгляд, данный DLC, а точнее уровень его исполнения, в разы лучше чем небезызвестный Crash Course=) уровни (а их всего 3) не выглядят однообразно и скучно=) меня лично очень обрадовал тот факт, что разработчики в качестве важного элемента оформления решили использовать не ящики-коробки, а неоновые вывески=) также нельзя не отметить разнообразие окружения с точки зрения геймплея=) тут и узкие улочки провинциального города, и недостроенные дома, и огромные пустые и темные пространства во время тура под рекой=)

Теперь поговорим о деталях=)

Вместе с Переходом в игру пришли 2 вида оружия, 1 новый uncommon common зараженный, footlockers (ящики с припасами) и новый режим игры=) ... Читать дальше »
Просмотров: 609 | Дата: 23.04.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)