Минуты и часы ожидания, растянувшиеся в века и тысячелетия себя оправдали!=) он-таки вышел!=) но не будем тянуть кота за хвост, а сразу перейдем ближе к делу=)
ВНИМАНИЕ: насколько я понял, все серваки под виндой легли. Остались только под линуксом и их меньшинство. Придется пока на локалках гамать.
Вот список изменений и дополнений долгожданного апдейта за моим переводом (и немного переводом с л4д инсайд):
Самое главное изменение: новая заставка в главном меню^^
Режим выживания: - Новый режим игры - 16 карт, включая новую, Last Stand - Таблицы рекордов - 7 новых достижений (Продержаться 1 раунд на Last Stand, Пройти как минимум одну мапу в Выживании на бронзу/серебро/золото, Пройти все мапы на бронзу/серебро/золото)
Изменения в редиме Сражения: - Исправлен баг, когда очки продолжали пересчитываться (и прибавляться!) в конце матча. - Исправлен эксплойт, когда бонус здоровья увеличивался, после поднятия раненного выжившего. - Исправлен баг, когда при ударе когтями и одновременном телепорте к выжившим, им наносился урон. - Исправлен случай, когда телепорт к выжившим не сбрасывал время перезарядки умения. - Исправлен эксплойт, который позволял создавать оружие с патронами, зажав клавишу атаки ближнего боя; - Исправлен баг, когда игроки не могли присоединиться к игре "В развязке". - Исправлена редкая ошибка, из-за которой listen-сервера могли ускорять игру. - Убраны консольные переменные, относящиеся к усталости от рукопашного боя - Исправлен баг, когда при входе на карту у игроков-зараженных начинался отсчет до респауна.
Изменения сервера. - Команда ms_force_dedicated_server больше не требует включённых читов для исполнения. - Добавлено сообщение, при наступающем сердцебиении. - Упрощены настройки игрового режима. - Убраны переменные director_no_human_zombies и director_holdout_mode. - Добавлена переменная mp_gamemode [coop,versus,survival].
Общие изменения: - В лобби добавлены сообщения о входе и выходе игроков.
Апдейт весит всего лишь 90 метров, так что можете смело качать=) иил несмело, если у вас 256к=)))) Обсуждение Survival Pack ведется здесь. А обсуждение конкретно тактики в режиме Выживания - здесь.
Вот нафига ускорение listen серваков убрали никому не мешало. Зачетно тренироваться было на таких разогнаных серваках, после них обычная скорость казалось тааакоой меееедленнной
Выживание - бомба=) очень интересно и такой заряд адреналина, что жесть=) впрочем, некоторые недоработки есть, к примеру, смокеры при количестве больше одного руководствуются принипом "мы с тамарой ходим парой"=) но в общем и целом, режим - то, что доктор прописал=)
А что касается новой кампании Dead Air для версуса - там мегажесть!=) просто рай для зараженных=) на второй мапе, к примеру, смокер может убить или подвесить выжившего практически везде=) оч стремно=)